воскресенье, 30 октября 2011 г.

Кармашки в детский шкафчик

    Сегодня сшила антипотеряшки кармашки для шкафчика в детском саду Аринки. Теперь она туда сложит свои запасные носочки, футболочку, труселя, расчёсочку, резиночки...и место в шкафчике высвободится для разных игрушек, которые она предпочитает носить с собой в садик, закапывать глубоко в шкафчике, а играть в игрушки детсадовские:-))) (p.s. игрушки, право, там хорошие и новенькие:-)).
     В общем, хранить вещички теперь будем в таких кармашках-полочках:



мороженное, пончики и тортики обязательный атрибут!

среда, 26 октября 2011 г.

Для шоколадозависимых (или докторский наборчик)

    На суд зрителей.
    Скажу честно, белый фантик на шоколадке получился в мелкую крапинку :-))) Ну, блин, я конечно знала, что полимерная глина на себя цепляет даже мельчайшие пылинки, крошечки, но я не думала, что их потом никак не убрать. (p.s. надо срочно купить мелкую нождачку, чтобы всё шлифовать).... Вообще набор получился двоякий, вызывает не однозначные чувства.
      Я задумывала, что это выразится в обмане восприятия, типа выглядит как коробочка с лекарством (т.к. расцветка соответствующая, которая ассоциируется, например, с аптекой, больницей), но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это шоколадка, которая вызывает совсем отличные чувства от больницы (больница-лечиться, шоколад-наслаждаться!). А в итоге получилось, что кто-то побил кого-то ради шоколада.
     Мой муж, например, взяв серёжку сделал хищническое лицо, вошёл в роль и понизив голос, озвучил, что он только что с кем-то дрался за эту шоколадку и на ней крооооовь, бууууууу! Короче для Хэллоуина наборчик:-)))  


Серьги не маленькие. На целый кулон тянули, но стали всё равно серьгами!

А эту фотку подружка вчера прислала, чтоб посмеяться и побояться:-) у них в Америке скоро во всю праздновать Halloween будут!



вторник, 25 октября 2011 г.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Для тех, кто "любит" делиться :-)

Дорогой, я тут шоколадочку прикупила, вкусную, сладкую, молочную...ммммм истинное наслаждение! Я "поделюсь"....нет, ну "по-честному" ...50 на 50, видишь, тут полосочка. Только за её границу не кусай, да.......!

Трын дрынь дрынь.....

     Воскресенье.....расслабон полный. Ребёнка с утра на гимнастику свозила, машину заправила, на улице холодный ветер...хочу домой под одеяло...не выспалась:-) Приехали, поиграли, покушали и на дневной сон. Аринка потягивается в своей кроватке, думаю дай тоже бочок подавлю! Эх..растянулась, хорошо... и тут...трынь дрынь дрыыыыынь трынь трынь, БЛИН! ЧТО ЗА ТРАКТОРЫ ЕЗДЯТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОД ОКНАМИ, а??? Лениво поднялась выглянула в окно, а тааам вотана что:

Видимо у них какая-то вечеруха намечалась.

































  















 
   Стала скакать с фотоаппаратом в окне. Замечена пулемётчиком не была, т.к. находилась на 4ом этаже:-))))))

Скучаю по своему Кексу :-(

Эта фотка у меня на заставке. Кот не мой, просто очень похож:-)))))
   Стала перелистывать старые фотки на компе, задержалась на фотках своего котика. Мы когда переезжали в Хабаровск ,оставили кота на попечение родственникам в нашей квартире. Мы тогда думали, что кота перевозить не очень разумно, т.к. тут ещё со съёмной квартирой не урегулировано и домой к родителям раз в квартал с ребёнком кататься будем и к тому же неизвестно на какой срок в Хабаровск переехали. А кота в Хабаровске оставлять не с кем было, да и на самолётах его часто таскать тоже жалко. Решили, что ему будет комфортнее в надёжных руках родственников. Но он заскучал, и приболел ,потом, когда у нас тут с квартирой всё устаканилось и друзьями обрасли в Хабаровске, которые могли бы к нам ходить кота кормить, решили перевозить любой ценой. Но он тогда вообще сильно заболел, пол туловища шерсти потерял. Лечили, я в Томск приезжала даже сама уколы ему ставила по указанию ветеринара. Родители посоветовали кота не травмировать. Жалко было, блин, себя до сих пор предателем чувствую :-(((((( В итоге Отец мужа договорился с другом, который живёт в своём доме и у которого несколько кошек живут в отдельно выделенной комнате, чтобы он взял к себе нашу кису. Сейчас Кекс (так его зовут) выздоравливает. В том доме прижился, среди симпатичных кошечек, они его не обижают, хозяева любят, привязались, просят не забирать его у них....И радостно и грустно. Теперь вот смотрю фотки и скучаю по своему плюшевому Кексику....
 






















































































Это моя подруга Настя решила помять плюшку-Кекса, за что чуть не была съедена!
На последней фотке с Кесей всё в порядке ,его не придавило, он жив:-)))) Просто он так отдыхает!

    




















































 А вот ссылка ролика с you tube. Ролик длится секунд 5, но я его раз десять пересматривала и просто по полу каталась от смеха:-)))) Ролик называется "кот ушёл". 

четверг, 20 октября 2011 г.

сдала с потрохами..

   У меня ребёнок ходит в хороший садик. Хороший, для меня лично потому, что каждое утро ребёнок туда идёт с удовольствие, а вечером машет всем ручкой и говорит, что завтра обязательно туда вернётся! Ну и помимо этого там приятная обстановка, хороший педагог. Но и без жалоб не обходится. Ребёнок дома за ужином рассказывает историю как её кто-то толкнул или отобрал что-то, потом добавляет: "а я договариваюсь...", после услышанного мой муж реагирует однозначным наставлением: "Арина, если тебя кто-то обижает, давай сразу в лоб! :-))) Ребёнок отвечает, что так нельзя, т.к. её друзьям будет больно. Муж объясняет, если ты договариваешься, но тебя всё равно обижают, тогда защищайся и давай в лоб! и всё тут....
   По утрам муж отводит ребёнка в садик и сегодня, едва переступив порог садика, ребёнок громким поставленным голосом заявляет: "А МНЕ ПАПА СКАЗАЛ, ВСЕМ ТУТ ДАВАТЬ В ЛОБ!!!" ....папа абстрактно впечатался в стенку от неожиданного разоблачения.... . Папа подвергся карающему взгляду со стороны воспитателя, мол у нас тут мирные методы урегулирования конфликтных ситуаций...:-)
   Папа звонит, смеётся в трубку ..... сдала с потрохами!
Аринка прицеливается из пушки, отлитой, по-видимому, в 1675г. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Резинки для Аринки

Немного решила полепить, нужно же мастерство в искусстве лепки отрабатывать. "Настряпала" пончиков, тортэлу, потом его порезала и клеевым пистолетом приклеила к детским резиночкам (купила набор в детском магазине). Завтра Аришке одену эти вкуснотортные резинки в садик, надеюсь понравятся!


вторник, 18 октября 2011 г.

Фермер

Очень мне нравится морковочник мой! :-) Заказчица попросила фермера. Сшила! Такой приятный на ощупь получился, тканюшки приятные, хорошие по качеству - итальянские. Модный фермер просто:-)


понедельник, 17 октября 2011 г.

Рокер

Увидела у своей Наташи байкера в блоге, она его недавно выложила на всеобщее наслаждение от обозрения. Увидев черепушки на платочке, вспомнила про своего рокера, которого сшила очень давно по заказу близкой подруги. Она мне позвонила и говорит: "хочу зайца и чтоб на гитаре играл" :-))) Мда, думаю, и где я гитару возьму..... А мы семьёй как раз в штаты уезжали, ну, думаю, в путешествии подумаю. Благодаря моей доченьки зашли в магазин M&Ms, а таааам висит она.....Гитарка...мааааленькая, ещё и играет. Это судьба!
Сшила, отправила посылку, подруга в восторге! и я тоже!

Фанатка рокера уехала за любимым в МСК! Живут вместе на одной полке:-))))

четверг, 13 октября 2011 г.

Физкультура - дело полезное!

Смотрела, смотрела на своего ребёнка и поняла, что эту гибкую девочку надо куда-то в спорт определять. А то она ж у меня как верёвочка во все стороны гнётся:-) Но и ещё одна причина была. Хоть она и гибкая, но достаточно стеснительная и даже немного пугливая, а если другой ребёнок пробегает рядом, то её просто ветром снести может, ну вот как-то так:-))) очень осторожничает. Вот и решила её немного спортом раскрепостить. (помню себя, так вообще по котлованам с 4х летнего возраста за старшим братом скакала), а ребёнок у меня полная противоположность. В Хабаровске есть очень хорошая спортивная школа "Олимпия", там хорошие тренера и готовят отличных гимнасток. Вот и я решила, что моя доча должна непременно стать гимнасткой...художественной гимнасткой, пусть даже не профессиональной (у меня как-то без фанатизма это всё). Там вроде, с 4х лет берут, нам пока 3,5 года. Поэтому нам предложили ОФП (общая физическая подготовка), там детей аж с 2х годиков берут. Т.е. по сути это обычная физкультура в игровой форме, под музычку! Аринке нравится ...и мне тоже! Им закладывают базовые движения, они там и с мячом, и со скакалками, и с ленточками, и ползают "под..." и прыгают "над...". В общем не жалею совсем. Я уже на двух занятиях у них пофотала, они там такие смешные!


понедельник, 3 октября 2011 г.

Страшная история:-))))

     Есть у меня одна подруга, мы с ней каждый день по мылу переписываемся. Живёт за океаном, Люблю её очень, а ещё люблю нелепые ситуации, которые с ней периодически случаются. Слава богу, всё всегда заканчивается хорошо, но она всегда эти ситуации так смешно описывает, что я потом вместе с ней дня два ещё ржу!
    На днях прислала сообщение про "чудо" технику! Пока я читала, мне на мгновение стало страшно, и вот почему......
     Её история: "Поехала я Тосю на машине катать, он у нас только так сейчас засыпает...(P.S. это она про младшего сынишку),  а Рудик (P.S.это её муж) в гараже масло на своей менял... Я села и поехала, выехала на дорогу большую, газу дала... А тут мне какая-то х..та фигня в лобовое стекло тыдыщ (P.S. тут мне стало страшно), а потом по стеклу вверх перекувыркнулось, по крыше протарабанило, и я вижу в зеркало как оно сзади на дорогу упало...(P.S. блин, тут мне стало ещё страшнее, я начала беспокоиться за подругу..я подумала, что это какая-то птица или....вообще ещё что пострашнее, какой-нибудь джиперс скриперс из фильма ужасов ) И тут до меня дошло что это был...... АЙПЭД...... У меня волосы на жопе аж зашевелились... Я забеспокоилась:-) . Выбежала, думала по кускам соберать буду... А нет:-)))) цел и невредим:-))))) Рудик его на капоте у меня оставил...
    Обожаю современную технику! Никаких причин для расстройства:-)))) Всё надёжно, долговечно и практично. ЭХ! АЙПЭД рулит!

суббота, 1 октября 2011 г.

Новый интернет и ... Карррмашки!

Уже долго пользуюсь GSM модемом для выхода в интернет, ну и,естественно скорость оставляет желать лучшего (особенно когда пишу в блог сообщения и пытаюсь добавлять фотки...ну просто таааак долго сижу, стооолько времени теряю). А сегодня мой дорогой любимый договорился провести качественный интернет в квартиру. Нет, мы, конечно и раньше пытались найти фирму, которая бы нас обслуживала, и попытки были тщетны, т.к. наш дом обслуживала одна компания, которая соглашалась провести интернет только при условии, что мы установим телефон, а для этого нужно ещё согласие владельца квартиры, и прочая бюрократия...(мы не местные и живём в съёмном жилье) и, кстати, провести телефон стоит порядка 6ти тысяч рублей. В общем владельцу не особо интересно тратить такие деньги, ну и нам, соответственно, тоже.
А тут оказалось, что в наш дом пришло ещё несколько компаний....Ура...и в выходной день прям к нам домой пришли и предложили услуги на выгодных условия...Ура...Теперь у меня безлимитный интернет за 400 рублей с приличной скоростью. (полгода действует акция - 50% скидка). Ураааааа. Но есть нюанс...
Мы решили установить роутер (чтоб без проводов по всей квартире интернет был) и вот тут то проблемка, блин. Провод прокинули только в прихожку, чтоб в последствии подсоединить роутер к этому шнуру и всё - нет лишним соплям проводам. Ну, блин муж не сумел подсоединить роутер...позвал ещё мужей в подмогу..и...они тоже не смогли........Вот, сижу теперь в прихожке, среди разных башмаков. ЗАТО С НОВЫМ ИНТЕРНЕТОМ! Ура!
Что-то разУРАкалась я:-))) Не всё так плохо. Сшила новые кармашки. А то у меня вечно расчёски по всей квартире раскиданы и мой обычный день начинается с поиска расчёски, потом резинки, потом поиска доченой расчёски, потом поиска её заколки.....Короче, надеюсь эти кармашки сократят время поиска:-)))
Ещё, видимо придётся признать мою "немножечко" неряшливость...НО это касается только моих носок, расчёсок и заколок (вот, наверное муж, читая этот пост торжествует, что я это признала) Напомню для него, что я только об этих вещах! В первый год нашей совместной жизни я стала это замечать и поражаться, потом смеяться. Я до сих пор не понимаю, как можно тапочки оставить посреди комнаты, причём ровно поставленных бочком к бочку...я даже не помню как я их так сняла и зачем...ровно посредине комнаты? Пишу, улыбаюсь...А муж ночью пошёл и споткнулся, сквозь сон было слышно только: "Блин....Катя...Ё МАЁ....". Утром ржали конечно. Но я отношу это на то что первый год все приживаются друг к другу:-)привыкают к привычкам друг друга:-)))....в общем тапочек я больше не ношу....теперь только носки дома:-) потому что об них нельзя запнуться:-).....
Вот кармашки.