четверг, 13 октября 2011 г.

Физкультура - дело полезное!

Смотрела, смотрела на своего ребёнка и поняла, что эту гибкую девочку надо куда-то в спорт определять. А то она ж у меня как верёвочка во все стороны гнётся:-) Но и ещё одна причина была. Хоть она и гибкая, но достаточно стеснительная и даже немного пугливая, а если другой ребёнок пробегает рядом, то её просто ветром снести может, ну вот как-то так:-))) очень осторожничает. Вот и решила её немного спортом раскрепостить. (помню себя, так вообще по котлованам с 4х летнего возраста за старшим братом скакала), а ребёнок у меня полная противоположность. В Хабаровске есть очень хорошая спортивная школа "Олимпия", там хорошие тренера и готовят отличных гимнасток. Вот и я решила, что моя доча должна непременно стать гимнасткой...художественной гимнасткой, пусть даже не профессиональной (у меня как-то без фанатизма это всё). Там вроде, с 4х лет берут, нам пока 3,5 года. Поэтому нам предложили ОФП (общая физическая подготовка), там детей аж с 2х годиков берут. Т.е. по сути это обычная физкультура в игровой форме, под музычку! Аринке нравится ...и мне тоже! Им закладывают базовые движения, они там и с мячом, и со скакалками, и с ленточками, и ползают "под..." и прыгают "над...". В общем не жалею совсем. Я уже на двух занятиях у них пофотала, они там такие смешные!


3 комментария:

  1. О, здорово!!! Ариха такая старательная, загнулась в каральку, а мальчик за ней валяется, может спит? Хорошие занятия, раз дети довольные.

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    У нас малой когда ходил, им в конце занятия еще наклейки маленькие давали в качестве пятёрок :) Ему жутко нравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие мелкие "горохи"! Это просто замечательно и очень дальновидно, знакомить ребенка со спортом или простой физической культурой с самого раннего детства. Самое главное, что всем это в радость!

    ОтветитьУдалить