среда, 26 октября 2011 г.

Для шоколадозависимых (или докторский наборчик)

    На суд зрителей.
    Скажу честно, белый фантик на шоколадке получился в мелкую крапинку :-))) Ну, блин, я конечно знала, что полимерная глина на себя цепляет даже мельчайшие пылинки, крошечки, но я не думала, что их потом никак не убрать. (p.s. надо срочно купить мелкую нождачку, чтобы всё шлифовать).... Вообще набор получился двоякий, вызывает не однозначные чувства.
      Я задумывала, что это выразится в обмане восприятия, типа выглядит как коробочка с лекарством (т.к. расцветка соответствующая, которая ассоциируется, например, с аптекой, больницей), но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это шоколадка, которая вызывает совсем отличные чувства от больницы (больница-лечиться, шоколад-наслаждаться!). А в итоге получилось, что кто-то побил кого-то ради шоколада.
     Мой муж, например, взяв серёжку сделал хищническое лицо, вошёл в роль и понизив голос, озвучил, что он только что с кем-то дрался за эту шоколадку и на ней крооооовь, бууууууу! Короче для Хэллоуина наборчик:-)))  


Серьги не маленькие. На целый кулон тянули, но стали всё равно серьгами!

А эту фотку подружка вчера прислала, чтоб посмеяться и побояться:-) у них в Америке скоро во всю праздновать Halloween будут!



4 комментария:

  1. Да, как-то кровожадненько :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось)))), а ты клубничку на тыквочку поменяй и будет точно в тему хеллоуина!!!!!
    А вообще очень здорово, даже написала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, отличная идея про тыквочку:-)))))
    А что, кровяная клубничка не в тему? :-)))))

    ОтветитьУдалить