пятница, 23 сентября 2011 г.

?

Нет, ну как можно на свой день рождение забыть фотоаппарат? Вернее сказать, фотоаппарат то я взяла, и батарейку заранее зарядила, а вот фотографировать то всё равно не смогла:-( ....забыла карту памяти вставить:-((((( жалко:-(
Но всё равно было крайне весело. Подарили классные подарки, играли в забавные игры. Пару слов о последних...
На свой страх и риск решила провести застольные игры, ну это такие игры, которые вообще никак никого не должны напрягать. У меня этими играми являлись: "а у меня в штанишках" и...не знаю как назвать эту игру, но суть в том, что надо написать место на карточке и не показывать эту карточку игроку, который её будет держать. Затем предлагаешь игроку вообразить в уме место, где ему комфортно, весело, или плохо, или куда он часто ходит. Затем начинается смешное. Так как я и остальные гости начинают задавать элементарные вопросы, а игрок с табличкой на лбу и чётко представляющий своё место (то что он загадал) отвечать. У моих гостей были таблички "магазин интимных товаров", "стирп бар", "туалет".....Вопросы, типа: Как часто вы туда ходите?, с какой целью?, с кем?....и т.п.
В ходе игры мы узнали, что Лёня (у него была табличка стрип бар) раньше в это место ходил очень часто, потом реже, а сейчас собирается с этим завязывать, т.к. дорого. А Наташка (табличка "туалет") ходит  в это место раз или два раза в неделю, чтоб духовно очиститься...:-) иногда она там что-то покупает....ну, что продают, то и покупает, сегодня одно, завтра другое:-). А Ольга (табличка "магазин интимтоваров") посещает это место тоже раз в неделю, чтоб кофе попить, поболтать, но ничего не покупает:-)))) Было смешно!
Другая игра ещё проще и для всех.
Предварительно нарезаешь из журнала фразы (у меня был журнал Менс Хелс и популярная механика), кладёшь эти вырезки в мешочек, пакетик и затем по-очереди всё достают по одной бумажке и зачитывают её, но перед этим говорят фразу "а у меня в штанишках...". Так выяснилось, что у моего мужа например в штанах эластичное будущее, а вот у мужа подруги "молодой, неуверенный и любопытный", :-)))) Также узнали, что у одного из гостей в штанишках двигатели оригинальные и удивительные, а у кого-то - овощи и фрукты, у кого-то - железо, 12 подвигов от которых не стыдно отказаться, а у кого-то просто - тепло и уютно:-)))) Короче, многое узнали друг о друге:-))))
Потом аррраааали славненько пели в караоке:-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий