понедельник, 5 сентября 2011 г.

конфееетки и тооортикиии....ням ням!

Я тут уже упоминала об одной такой девочке, очень творческой, теперь вот промолчать о ней снова не могу! :))) Пока я гостила у друзей в Москве, вот эта самая девочка нашла мастер класс по изготовлению сладостей из полимерной глины:-))) ну и как следствие записалась на него и нас всех вместе взятых! Итого трое:-))) В общем, в процессе этого самого мастер класса удовольствие я получила неописуемое, и слюнки пускала пока лепила кондитерское чудо, и понимала какая я всё таки молодец, что туда пошла (вообще ещё ни разу на творческих мастер классах не была......ну, кроме двух недельных курсов визажа) Короче, Наташка СПАСИБО!
Вот мои первые вкусняшки! Кстати, когда я их начала делать, уже сразу знала кому подарю! Но это пока секрет...тсссссс........
серьги и кулончик..ням


















Пончики!....нууууу...ни ахти какие...., ведь первый "пончик комом"!


















браслетик тортяшный




7 комментариев:

  1. Хоть я и ходила с тобой на этот курс, сейчас смотрю и думаю "как все классно у тебя получилось!" настоящая кулинарка и любилка сладкого всегда знает как должны выглядеть вкусные тортики...ням

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))дя, я любилка ещё та:-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да пожалуйста:-) Я всегда , как пионер:-)
    Закончилась ваша спокойная жизнь с моим приездом в Хабаровск!

    А штрудель мы ей запомним... Поди небось еще и мороженое было в морозилке...:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я оч рада, что ты переехала! Я за любой кипишь, кроме голодовки!
    Хм...думаешь мороженое ещё тем? :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. всмысле, там? (а не тем :-))
    надо проверить морозилку!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау:-))))) это ты Лерке отправишь? А она поди думает реально конфеты:-)))))
    У тебя так много всего здесь написано, пойду читать по порядку...

    ОтветитьУдалить
  7. ага, для Лерки:-))) Она уже ждёт! По телефону так и не поняла, что это украшения. Сейчас поди думает, как сладости на себе носить то можно:-))))

    ОтветитьУдалить