среда, 7 сентября 2011 г.

Продолжение американского путешествия. Нью Йорк....

Как я уже говорила из Kansas city мы полетели в New York
(мне повезло что мой муж делал небольшие заметки о пребывании там, поэтому я буду свой рассказ добавлять его месседжами).


























Описывать можно бесконечно и фоток много интересных. Мне там разные экспозиции размещённые по городу понравились, вот например такие шарики новогодние:
















И ещё пару фоточек в завершение. (статую свободы не размещаю:-))))

Ночная Times squere

































Витринка понравилась. Там мини город, мини куколки, которые заходят в дом, макет вращается и после улицы показывают уютный дом с теми же куклами. Как детский домик.



















Вот такие разные архитектурные стили уживаются рядом.

1 комментарий:

  1. :-)))) Масик маленький," не понятно где шарились", по деревням ребенка таскали:-))))))

    ОтветитьУдалить