понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вокруг земли...

Решила поделиться впечатлениями от последней поездки в штаты.
На семейном совете решили, во что бы то не стало увидеться с друзьями и чёрт с ним с этим пляжем и морем, косточки погреть всегда успеем:-)))
Подруга прислала приглашение на всех и мы стали готовить документы для визы, бронировать отели, покупать билеты. В общем-то процедура знакомая, т.к. 4 года назад я уже была в Америке: собираешь документы, заполняешь анкету и через Pony express отправляешь всё собранное-подготовленное на рассмотрение в консульство США.
Поездка длилась три с половиной недели с 18 декабря и по.....посчитайте сами....уже забыла. А нет, вспомнила, 11 января мы прилетели.
Первый пункт назначения Los Angeles штат California! 18 декабря нас там встретил студенческий друг мужа, который переехал в штаты десяток лет назад.

С погодой не подфартило, но тем не менее Калифорния умопомрачительна! Прокатились по Беверли Хилз, погуляли по голливуду, сфотографировались возле звёзд,


а также рук и ног знаменитостей  (правда фотались на мыльницу и фотки не сногсшибательного качества), сходили в кинотеатр Kodak, там церемонии Оскар проходят! короче ждала, когда какая-нибудь звезда из-за угла выйдет:-) но в дождливую погоду она (звезда) решила отсидеться дома...






по этой лестнице голливудские знаменитости топают за оскаром

На пляжи Санта-Моники не поехали, зябко было, а там весь кайф, что ты гуляешь по побережью, по пути заходить в какие-нибудь достопримечательные места...ну, например в gym, где Шварцнейгер раньше качался... Ещё жалею, что не попали в парк Universal, я это дело очень люблю. Но опять таки подмёрзли, ещё у ребёнка ноги насквозь промокли.

Дошли до кассы (билеты стоили 70 баксов на человека), поняли что весь день мы там не выдержим из-за общего физического нашего состояния (нам то весело, а трёхгодовалому ребёнку мокро и соответственно холодно, хотя за 4 дня до нашего прилёта была жара 30 градусов) и пошли греться в магазинчики при парке. Там тоже весело. например двухметровая экспозиция Монро из мелких конфеток. Я так поняла, что её облизывать прям на входе надо, шучу, канэшно. Стоила она $2000. Творчески!
У друзей погостили три денька, на четвёртый поехали в Вегас......ООООООООООО...Вегас - Это сказка!!!!!!!!!!!!!!

Боже мой, до сих пор без восторга вспоминать не могу, аж мурашки бегают, как мне там понравилось. Там нас встречала, моя близкая подруга с мужем (детей они оставили дома и прилетели с нами побалдеть в городе разврата красивом)! Благодаря им , кстати (они сидели с нашим ребёнком), мы сходили на представление cirque du suleil, это просто фантастика! Такого шоу я ещё не видела. Представление называлось "О" и проходило оно в отеле Bellagio на их сцене. И отель тоже просто шикарнейший!!!! блин, у меня только определения в превосходной степени тут будут получаться, ну невероятно фонаристый сногсшибательный этот город. Мы жили в отеле Hollywood planet на 51ом этаже.

Окно на весь номер от пола до потолка и вот вид от туда, опять таки ПРЕВОСХОДНЫЙ. ой, сложно другими словами описывать, мурашки опять бегают, когда вспоминаю! :)))ну впечатлительная я!
над каньоном пролететь не удалось, т.к. в нём в этот день был туман, поэтому наш вертолёт не выпустили, а на следующий мы улетали:-( в Канзас. Там живёт моя подруга и там нас ждали её дети:-) Приближался Кристмас, и старшая её дочь ждала маму, чтобы испечь печеньки для Санты Клауса и поставить стакан молочка для него же!
Соня обмазывает печеньки кремом, моя кнопка наблюдает))

а эти печеньки моя подруга испекла. Вкусныеееееее
Когда детки легли спать, печеньки для Санты Клауса были съедены моим любимым мужем и молоко влилось туда же. Причём жевал он довольно, издавая звук ХО-ХО-ХО.....Санта, блин!
А ещё была забавная история, ну так чисто малявочная:


Что-то я тут засиделась допоздна, пойду ка я спать. А завтра или послезавтра отрапортую как мы продолжили наше путешествие...в Нью Йооорке!


5 комментариев:

  1. вот опять ты, тоже туда хочу! я себя уговаривала тут, что не хочу путешествовать, деньги тратить... Слушай а пол клубники из пластики, это наверно надо отпилить от колбасы и с одной стороны завернуть в красный, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, не сразу поняла о чём ты:-)))) Но, да! Только не тупо обернуть, а ещё выпуклую форму с одной стороны сделать:-))))))
    Натаха, я же у тебя видео американское не забрала до сих пор! Ты его ещё никуда не дела????? Жду ответа в страхе, что ты его где-то потеряла.....

    ОтветитьУдалить
  3. Со следующим постом у тебя увеличится читателей:-)
    Я на тебя подписалась:-)

    ОтветитьУдалить
  4. natapro- я бы отрезала кусочек, скруглила края , обернула красным полностью и разрезала лезвием пополам... будет две ровных пол клубники:-) наверное...

    ОтветитьУдалить
  5. :-)))) зайцы:-))))
    И мой азартный муж...

    ОтветитьУдалить