воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Несколько фото из Китая

2012 года мы отмечали в Китае. Мы, кстати, в первый раз ездили из зимы в лето. (обычно зимой мы ездили в более тёплую зиму, но не в жаркую). Было не привычно. Ребёнка оставили с бабушкой дома, решили, что для неё этот отдых может оказаться сложным: перепад температуры, адаптация, еда не понятая для неё и т.п. Она балдела с бабушкой дома, а мы ей подарки покупали в другой стране:-)

YANODAaaaaaa!!!!

ТипА пирАт:-)

Нам сказали, что здесь частично снимали Аватара:-)


Я так и не поняла, что это за фотосессия у них была. Но вполне может быть, что свадьба...

а потом он её целовал...

они так трещали-шипели......брр.
эти лапы у них во всех супермаркетах висят...выглядит не очень, попробовать не решилась...

в цивилизованных джунглях

это наша вилла. Мы на втором этаже жили

а это то, что мальчики выстраивали по вечерам:-))))



Китайцы с нами фотографировались. На пляже так вообще снимали на все гаджеты, особенно нашу Машу (а вернее благодаря ей мы в кадре и оказывались:-))))), она с белыми волосами и голубыми глазами, для них это тааакая экзотика....
это наш пляжик!

мой муж полетел куда-то:-)

я не падаю:-))))

ЮХУУУУУУ!


7 комментариев:

  1. Анонимный26.02.2012, 04:12

    Да! Хорошо отдохнули! Эх я бы тоже не прочь там побывать! Но тебе ближе гораздо! Можно спросить? А что за Маша? Побольше вам таких приключений!
    Света (кстати мне 12 лет, ну почти 13(16.04))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, моя подруга. Она на одной из фоток есть...

      Удалить
  2. Потрясающе!!! Очень интересно отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  3. это предсвадебная съемка, у китайцев обычай, делается съемка где то за месяц до свадьбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я почти угадала....:-)
      Кстати, такой обычай и в Америке не редкость...

      Удалить
  4. Как же здорово!!!!!!!Мечта просто....

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Китайская фотосессия меня повеселила :)))

    ОтветитьУдалить