среда, 3 августа 2011 г.

Первое сообщение.....

Так получилось, что переехала я жить в город Хабаровск. И практически сразу познакомилась с очень интересными и творческими людьми Наташками :-), отчего моя жизнь стала ещё более насыщенной, появились новые увлечения. В частности, я стала шить игрушки, брать уроки фламенко, редко танго:-). Так вот по-поводу игрушек. можно сказать, что вдохновение я получила в г.Владивостоке, куда мы семьёй ездили в гости к Наташе и её любимому мужу Че. Она как раз только начинала экспериментировать с формой своих игрух. Я заказала у неё новогодние игрушки на ёлку ручной работы, когда я их получила, поняла, что хочу тоже что-нибудь сотворить своими руками и стала творить, периодически консультируясь у моего вдохновителя!!!! Занятие это увлекает меня до сих пор...
Обдарила всех своих дорогих подрух зайцами и получив от них ободряющие отзывы, стала брать индивидуальные заказы.
Вот такой Зай с логотипчиком появился в мире красоты и парикмахерского искусства:-)
А ещё недавно сшила солидного работника для магазина "6 персон" в г.Томске. Теперь трудится поблёскивая запонками swarovski, привлекая клиентов:-)...









2 комментария:

  1. Зайка прелесть! А мы землячки, и я из Томска, и так получилось что теперь там не живу, встретила землячку, сердце сжалось...

    ОтветитьУдалить
  2. Такие Зайки замечательные!Дарят вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить