среда, 30 мая 2012 г.

интересный подход в воспитании таланта

фото в интернете нашла. Ребёнок - зайка просто:-)
     Недавно моя подруга скинула мне ссылочку на интересную статью, опубликованную в Forbs. Прочитала с удивлением и одобрением. Решила поделиться ссылкой со всеми кому интересно.
     Статья о гениальной девочке Аэлите Андре (а на мой взгляд ещё и о гениальных родителях), которая начала писать картины в двухлетнем возрасте. Родители акцентировали на этом внимание и стали это развивать, предоставлять возможности для этого занятия и продвигать.  
     Очень крутой подход в развитии творческого таланта ребёнка. Ну, согласитесь, не каждый родитель предоставит ребёнку гостиную в полное распоряжение для раскраски (ну, исключение, конечно может быть, если, например, ремонт планируется)....
     Её картины продаются, причём совсем не плохо продаются, тыщ эдак на 800 долларов уже продала (как в википедии написано)!
     В общем я посмотрела сайт этой девочки, там видео, где она таскает здоровые холсты, плещет кругом красками и в результате получается творение. Скажу честно, видео завораживает, я всё до конца досмотрела.
     Вот ссылка на статью о гениальной девочке: https://r.mail.yandex.net/url/1xBZ3Mp5JWwZWc1-0_ZuQg,1338435057/www.forbes.ru/5bissue5d/issue/2012-03-0/81701-nadeyus-my-horoshie-roditeli
     А тут можно посмотреть как она рисует: http://www.youtube.com/watch?v=ccPoUrLv4wo&feature=endscreen

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Записки о Тайланде



  Можно написать не большой отчёт о том, как мы провели время в Тайланде на майских праздниках.
В Тайланде (а именно на острове Пхукет), на моё удивление, мне понравилось. Не могу сказать, что я ярый поклонник отдыха в азиатских странах, но с каждым разом мне нравится всё больше и больше, по крайней мере Тайланд - это то место куда я с удовольствием вернусь с семьёй за пляжным отдыхом. Море необыкновенно теплое, жители необычайно приветливы к тому же все изъясняются на английском языке (в отличии, например от Китая или Вьетнама), с едой вообще никаких проблем - на любой вкус и возраст. В общем всё располагает, чтобы расслабиться и получать удовольствие от солнечных ванн и морских купаний.
Отдыхали на KARON Beach. Отель забронировали через Booking.com    http://www.booking.com/hotel/th/baan-karon-view-phuket.ru.html?sid=9ced3ed57fa64c21e499a778a9710b92;dcid=1#availability_target .
Жили в суперлюксе с двумя спальнями и гидрованной с беседкой на крыше. В первый день переживала, что мужу отель не понравился (в этот раз бронировала я), так как заселились ночью и комнаты мне показались мрачными, а выход на крышу вообще не безопасным, но на следующее утро освоились и поняли, что цена-качество полностью соответствует. Конечно завтраки не сравняться с завтраками, например Пекинского World China отелем (где мы останавливались в декабре). Но если, переключиться с мысли "дорогой сетевой отель" и перейти на мысль об "апартаментах с личной кухней", то становится очень комфортно. К тому же, сидя в малюсеньком  кафе (где предоставлялись завтраки) на открытом воздухе ты себя чувствуешь как у себя дома, где практически не вставая с кресла можно дотянуться до тостера и забрать свой ломтик, чтоб намазать его маслом:-) это я так утрировано конечно. Но в этом кафе четыре-пять столиков, реально. тут же готовят (там оборудована мини кухня для завтраков). Кстати, обеды вообще отменные. Заказываются за отдельную плату и доставляются в номер. Не дорого.
  Но тем не менее если хочется побольше пафоса и побольше народу, то лучше, конечно посмотреть другой отель, там и  денег побольше потратить можно:-)
Большую часть времени проводили на пляже. Когда были дожди гоняли в торговые центры и скатались на шоу слонов Fanta Sea - ребёнку понравилось, нам не очень (ну, после цирка дю солей совсем не понравилось)...Хотя обстановка пафосная, масштабная, оригинальная. Само представление так себе.
Съездили на одну из смотровых площадок, на парочку соседних пляжей, понравился большой сидячий Будда который как бы парил над островом тёмным вечером. Он подсвечивается со всех сторон и когда возвращаешься с г.Пхукет в Карон с дороги видно как Будда летает вдалеке, прикольно и необычно.
Познакомились в нашем отеле с приятной семьёй, которые приехали так же с дальнего востока (с Благовещенска). С ними брали машину на прокат. весело было перезагружаться и понимать, что разделительная полоса справа, а не слева как у нас. Но, вроде без ЧП :-) хотя и не привычно. Информацию о хорошем массаже получили от них. Потом все вечера ходили на массаж по их рекомендации. Они там много перепробовали всего, так как отдыхали там месяц!
Массажный салончик назывался NIN MASSAGE. Часовой массаж ног стоил 400руб. Тайский массаж 300-400 руб. Короче замассажиться там можно надолго:-)
Ну и отдельное упоминание о фруктах... -свежее, сочное, не дорогое ВСЁ: арбузы, бананы, куча прочей вкусности. А я больше люблю манго, а с тем учётом какое оно там сладкое и вкусное, я каждый день после обеда лежала там и не шевелилась, только чтоб не лопнуть. не могла себе отказать в этой слабости. Кстати, манго там 60 руб- за кг.
Дорогое только такси. они даже не торгуются. Проще машину снять за 1200руб в сутки, чем на такси доехать за 500-700 руб в одну сторону.
это парк ,куда мы приехали на шоу Fanta sea.

на нас надвигается слон...учуял наш попкорн!!! Сзади здание шоу Fanta sea

Ужин в ресторане TWO CHEFS, с живой музыкой.

возле ТУК ТУКа. Я на нём не каталась, но сфоталась.

просто топаем на пляж

в нашей джакованне на крыше. Закуска плавает рядом:-)

вид с крыши

лежу...в потолок плюю:-)



вид с нашей крыши на море.

пятница, 4 мая 2012 г.

Записки Из Тайланда


   Сегодня третий день в Тайланде. В первый день великолепно попрыгали по волнах на море, оно как парное молоко, тёёёоооплоееееее!!! Потом на нашей крыше тусили, у нас там гамак, беседка и большая гидро ванна(как бассейн). Вечером пошли в ресторан и там со мной произошёл первый стресс... ресторан большой, располагался на улице. На мою руку приземлился таракашечка сантиметров 6...... Он летает оказывается, да и так быстро бегает.. Вовремя руку от лица убрала, а то рука в этот момент возле лица была. Я его стряхнула и соскочила со своего места. Этот товарищ по хозяйски так решил исследовать моё кресло, долго туда сюда носился, потом усиками пошевелил, крылышки расправил и направился по воздуху в мою сторону....... Я помахала ручками и ножками..... Сработало, изменил траекторию движения! Видимо мои руконогимахи подействовали не только на таракана... Кругом не осталось никого:-)))) с тех пор мы с ним (с тараканом) больше не виделись! Вчера был дождь весь день, решили не сидеть в номере, поехали в самый большой торговый цент. Провели там весь день! Здорово! Куча всего интересного! Потом массаж ног сделали... Целый час!!! Очень классно! Аринка пошла с нашей новой приятельницей наверх делать массаж(вернее нашей приятельнице делали массаж, а Арина решила под кушеткой полазить)в какой-то момент ребёнок выскочил из под кушетки с испуганными глазами, потому что никак не ожидала увидеть там чьё-то лицо в дырке!!! Смеялись до слёз... Арина еще дополнила выражением:"у тебя там морда торчит"... Короче наверху у них был смех до слёз, а мы внизу засыпали от релаксации:-)))). Сегодня опять дождь, поэтому вечером поедем на шоу слонов, акробатики и прочих тайских штучек! Но волны сегодня тоже попинали. Хорошо тут! Позже еще чего-нибудь напишу! Заходите!